Мобильное приложение для системы электронного документооборота
Мобильное приложение для работы с автоматизированной системой электронного документооборота.
Система ведет учет входящей и исходящей корреспонденции (реализована поддержка системы межведомственного электронного документооборота). Сотрудники могут работать с резолюциями и поручениями, контролировать исполнительскую дисциплину, разграничивать доступ к документам и создавать взаимосвязи между ними и т.д.
Задачи
- Разработать приложение о обеспечить возможность его последующей доработки и интеграции с другими системами.
- Обеспечить работоспособность приложения в случае изменения структуры организации.
- Внедрить поддержку онлайн и офлайн режимов.
- Разработать функции сортировки и поиска документов по реквизитам.
- Обеспечить возможность обработки документов при некорректном вводе данных.
- Обеспечить возможность работы с документами разных категорий.
Выполненные работы
Разработано мобильное приложение «Рабочее место руководителя» для платформ iOS и Android. Оно позволяет работать с системой электронного документооборота в онлайн и оффлайн режимах.
Технологии
В качестве мобильной платформы использована React Native, для хранения документов - база данных Realm.