Поддержка
Техническая поддержка помогает пользователям научиться эксплуатировать и настраивать программное обеспечение. Клиенты обращаются в поддержку, когда не справляются с вопросами самостоятельно — в документации может не оказаться частных случаев.
Инженеры решают проблемы пользователей и одновременно с этим получают обратную связь. Комментарии и отзывы помогают разработчикам улучшать продукт, оптимизировать функции и добавлять новые.
Компания «Прикладные Технологии» предоставляет услуги технической поддержки трёх уровней:
- L1 Решаем распространенные проблемы на первом уровне. Ведем базу данных с самыми популярными вопросами, чтобы экономить время.
- L2 Оказываем всестороннюю техническую поддержку. Если вопрос не получается закрыть на первом уровне, то решением занимаются инженеры с более глубоким знанием продукта.
- L3 Самые сложные случаи разбирают эксперты - программисты высшей категории и разработчики.