Автоматизированная система электронного документооборота
Автоматизированная система учета и управления муниципальным имуществом разработана для Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.
Задачи
- Создание единой информационной системы для управления процессами использования имущества города.
- Создание единого электронного документооборота для взаимодействия всех участников процесса управления городским имуществом.
- Хранение и обработка информации в единой базе данных.
- Обеспечение пользователей системы единой нормативно-справочной информацией.
- Разработка понятного и удобного для работы интерфейса.
Выполненные работы
Разработана автоматизированная система учета и управления муниципальным имуществом, включающая следующие подсистемы:
- Безопасности и контроля доступа
- Реестра муниципальной собственности
- Работы с муниципальными организациями
- Аренды имущества
- Приватизации
- Финансовых обязательств
- Юридической работы
- Анализа и выдачи отчетной информации
Технологии
Приложение построено на основе клиент-серверной архитектуры.
- JBoss Seam (JSF, Drools, MyFaces, EJB)
- PostgreSQL
- JavaEE